Яндекс.Погода

Информационно-консультационный центр (ИКЦ) по защите прав потребителей

Уважаемые жители г. Луги и Лужского района!

При администрации Лужского муниципального района работает Информационно-консультационный центр (ИКЦ)  по защите прав потребителей.                                                                       
У консультанта ИКЦ Вы можете бесплатно получить  консультации по вопросам защиты прав потребителей, оформить претензии  и исковые заявления. 
График работы консультанта ИКЦ
г. Луга пр. Кирова, д. 73, кабинет 39   ( среда  с 13 до 16 часов)  телефон:  2-29-08,
а также: г. Луга, Ленинградское шоссе д.13   (вторник, четверг с 09 до 16 часов   обед с 13 до 14).тел. 2-37-24

Структура обращений граждан в 2016 году  по видам деятельности:

57 % (от общего числа консультаций) по вопросам непродовольственных товаров, из которых:

10% по вопросам продажи технически сложных товаров,

16% по вопросам продажи мобильных телефонов,

8% по вопросам продажи обуви,

4% по вопросам продажи одежды,

4% по вопросам продажи мебели,

2% по вопросам продажи пластиковых и иных видов окон,

2% по вопросам продажи строительных материалов и изделий,

3% по вопросам продажи дверей,

4% по вопросам продажи игрушек,

2% по вопросам продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения,

2% иным вопросам (продажа парфюмерно-косметических товаров, продажа изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней),

26% (от общего числа консультаций) по вопросам оказания услуг, из которых:

13% по вопросам услуг ЖКХ,

3 % по вопросам бытовых услуг,

1 % по вопросам медицинских услуг,

4% по вопросам финансовых услуг,

1% по вопросам транспортных услуг,

2 % по вопросам услуг связи,

2% по иным вопросам (образовательные услуги, услуги общественного питания),

7% (от общего числа консультаций) по вопросам продовольственных товаров,

2% (от общего числа консультаций) по иным вопросам (прочие),

6% (от общего числа консультаций) по общим вопросам применения положений законодательства о защите прав потребителей,

2% (от общего числа консультаций) по вопросам продажи товаров дистанционным способом.

Проведение консультирования граждан по вопросам защиты прав потребителей специалистом ИКЦ осуществляется с использованием проекта единых рекомендаций по консультированию в данном секторе правоотношений, предложенных Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на безвозмездной основе.

Анализ устных обращений заявителей свидетельствует, что положительное решение в пользу потребителей принималось в 65% случаях от числа обращений.

Основной объем консультаций осуществляется на личном приеме граждан –  90%, по телефону –  10% соответственно.

Проекты претензий, исковых заявлений и обращений в органы контроля (надзора) составляются в основном по приоритетным и актуальным направлениям, таким как: финансовые услуги, услуги ЖКХ, технически сложные товары, мобильные телефоны, мебель и т.д.

За период с 01.01.16 г. по 01.01.17 г.   специалистом ИКЦ подготовлено 98 претензий. Основная часть претензий касается вопросов продажи мобильных телефонов – 26, технически сложных товаров – 19, продажи некачественной обуви – 12, продажи игрушек – 4, оказания услуг ЖКХ – 6, услуг общественного питания – 2,  продажа одежды -8, продажа мебели - 6, пластиковых окон –2 , продажи дверей – 2, продажи строительных материалов и изделий – 5, продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения – 6.

За период с 01.01.16 г. по 01.01.17 г. специалистом ИКЦ подготовлено  18 исковых заявлений потребителям. Основная часть исков касается вопросов продажи мобильных телефонов –8, технически сложных товаров – 4,  пластиковых окон – 2, продажи мебели – 4.

Заявлений и жалоб от неопределенного круга лиц в администрацию ЛМР не поступало.

Продажа технически сложных товаров – 28, в т.ч.:
- обуви, одежды – 42;
- лекарственных и др. средств в аптеках – 8;
- мобильных телефонов – 62;
- игрушек – 4;
- продовольственных товаров – 14.
Услуги связи – 2;
Бытовые услуги – 4;
Установка пластиковых окон, дверей – 18;
Финансовые услуги – 10;
Жилищно-коммунальные услуги – 24;
Медицинские услуги – 2;
Туристские услуги – 4;
Транспортные услуги – 2.

Составлено претензионных писем – 140, составлено исковых заявлений – 20.


  • Уважаемые жители Лужского района! Участвуйте в областной акции и заполняйте анкету «Народной экспертизы» в интернете, на официальном портале администрации Ленинградской области
  • Большой этнографический диктант 3.11.2017
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Инвестиционное развитие территории Ленинградской области
  • На данной странице приведены ссылки на три ресурса, где размещены сведения о лицах, пропавших без вести

Copyright (c) 2010-2017. Официальный сайт администрации Лужского муниципального района.
Использование любых материалов разрешено при условии наличия ссылки.