Порядок выплаты пассажирам денежных компенсаций за опоздание поездов «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка» 700-й нумерации перевозчика ОАО «РЖД» - 19.03.2020
Яндекс.Погода

Порядок выплаты пассажирам денежных компенсаций за опоздание поездов «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка» 700-й нумерации перевозчика ОАО «РЖД» - 19.03.2020

Уважаемые житела города Луги и Лужского района!

Администрация Лужского муниципального района информирует об утверждении порядка выплаты пассажирам компенсаций за опоздание или за замену скоростных поездов «Ласточка», «Сапсан» и «Аллегро»

Распоряжением генерального директора ОАО «РЖД» от 13.12.2019 № 2846/р с целью улучшения качества обслуживания пассажиров и обеспечения соблюдения графика движения скоростных поездов утвержден Порядок выплаты пассажирам денежных компенсаций за опоздание поездов «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка» 700-й нумерации перевозчика ОАО «РЖД».

В положении одновременно указаны размеры денежной компенсации за опоздание, замену скоростных поездов, обстоятельства, при которых выплата денежных компенсаций пассажирам не производится.

Обращено внимание, что выплата денежной компенсации пассажирам за опоздание и за замену поездов «Аллегро» другим типом подвижного состава или другими транспортными средствами производится только по проездным документам, оформленным в билетных кассах и транзакционных терминалах самообслуживания на территории Российской Федерации, и по электронным билетам, оформленным на территории Российской Федерации.

Перед отправлением скоростных поездов в рейс Дирекция скоростного сообщения обеспечивает наличие в них бланков претензий, начальник поезда организует выдачу пассажирам в пути следования таких бланков.

Пассажир заполняет все обязательные поля бланка претензии и передает заполненный бланк и проездной документ (бланк строгой отчетности) проводнику скоростного поезда, начальнику поезда или кондуктору либо направляет по почте, передает в кассы ОАО «РЖД» (Дирекцию скоростного сообщения):

Претензии пассажиров регистрируются в Книге учета в электронном виде, срок рассмотрения таких обращений составляет 30 рабочих дней с даты поступления в ОАО "РЖД" полного комплекта документов.

Должностные лица филиалов ОАО «РЖД» и их структурных подразделений, по вине которых произошло опоздание поезда «Сапсан», «Аллегро» и «Ласточка» 700-й нумерации перевозчика ОАО «РЖД», привлекаются к дисциплинарной ответственности.



Вернуться к списку новостей ЖКХ



  • Антитеррористическая комиссия Лужского муниципального района
  • Сигналы гражданской обороны
  • Всероссийская перепись населения 2020 года
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Общественный совет
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Бесплатное цифровое эфирное телевидение доступно каждому
  • Лужская прокуратура информирует
  • Информационно-телекоммуникационная безопасность
  • Государственная кадастровая оценка в Российской Федерации
  • Большой этнографический диктант 3.11.2017
  • Ленинградская областная телекомпания
  • Дальневосточный гектар
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Cоискание премии «Ключевое слово» – II Всероссийской общественной премии за сохранение языкового разнообразия
  • Документальный фильм "От договора к Организации. 25 лет на страже коллективной безопасности"
  • СМОТРИЦИФРУ.РФ
  • Уважаемые жители Лужского района! Участвуйте в областной акции и заполняйте анкету «Народной экспертизы» в интернете, на официальном портале администрации Ленинградской области
  • Инвестиционное развитие территории Ленинградской области
  • На данной странице приведены ссылки на три ресурса, где размещены сведения о лицах, пропавших без вести
  • Общероссийский день приёма граждан

Copyright (c) 2010-2020. Официальный сайт администрации Лужского муниципального района.
Использование любых материалов разрешено при условии наличия ссылки.