Аукцион 15052013
Администрация Лужского муниципального района извещает о проведении 20 июня 2013 года открытого аукциона на право заключения договора аренды сроком на 3 года находящегося в муниципальной собственности МО Лужский муниципальный район Ленинградской области нежилого помещения общей площадью 232 кв.м., кадастровый (или условный номер) 47-47-23/086/2010-182., расположенного по адресу: Ленинградская область, гЛуга, пр.Володарского, д.16, пом.1.
Целевое назначение имущества: для коммерческого использования.
Организатор аукциона – Администрация Лужского муниципального района, адрес: 188230,Ленинградская область, г.Луга, пр.Кирова, д. 73., т.:2-23-06, e-mail: kumiluga@yandex.ru.
Организация, осуществляющая функции по организации и проведению аукциона: Государственное предприятие Ленинградской области «Фонд имущества Ленинградской области»: Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3, офис 1-29, тел.: 8(812) 710-06-13.E-mail: gpfondlo@yandex.ru, сайт: www.gpfilo.ru.
Начальная (минимальная) цена договора (величина годовой ставки арендной платы) за объект –825 762,71 (без учета НДС).
Документация об аукционе размещена на сайте в сети «Интернет»: www.torgi.gov.ru,предоставляется всем заинтересованным лицам по рабочим дням с 10.00 до 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00) с 20 мая по 19 июня 2013г по адресу: Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3, офис 1-29.
Сумма задатка для участия в торгах составляет 165 152руб. 54 коп. (без НДС). Задаток вносится претендентами до 19 июня 2013г. путем перечисления на расчетный счет ГП ЛО «Фонд имущества ЛО» 40602810505000100001 в Санкт-Петербургский филиал ОАО «ПРБ», к/с 30101810000000000836, БИК 044030836,ИНН 4703126082, КПП 470301001 .
Победитель аукциона обязан заключить договор аренды не ранее чем через десять дней со дня размещения информации о результатах аукциона на официальном сайте торгов, но не позднее двадцати дней после завершения торгов и оформления протокола.
Организатор аукциона вправе отказаться от его проведения не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок.