Семинар-тренинг «Эффективные модели бизнеса в сфере туризма и предоставления мест для временного проживания» - 31.08.2017
5 сентября 2017 года в 11.00 в г. Луга будет проходить семинар-тренинг «Эффективные модели бизнеса в сфере туризма и предоставления мест для временного проживания».
Участие в семинаре-тренинге бесплатное
Программа
Учебно-методического семинара
«Эффективные модели бизнеса в сфере туризма и предоставления мест для временного проживания»
Дата проведения: 5 сентября 2017 года Начало 11.00 Место проведения: г. Луга, ул. Кирова, д.56, муниципальный фонд поддержки развития экономики и предпринимательства Лужского района «Социально-деловой Центр» |
Цель: Систематизация и классификация информации, приобретение новых знаний и практических навыков субъектами малого, среднего бизнеса Ленинградской области в направлении эффективного ведения бизнеса. |
Категория участников семинара – субъекты малого, среднего бизнеса Ленинградской области, осуществляющие свою деятельность в сферах туристического бизнеса; – представители организаций инфраструктуры поддержки предпринимательства Ленинградской области; – представители общественных организаций и объединений предпринимателей; – представители администраций муниципальных образований Ленинградской области, курирующие вопросы развития малого, среднего бизнеса; – сотрудники комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области; – сотрудники Государственного казенного учреждения Ленинградской области «Ленинградский областной центр поддержки предпринимательства» |
Режим занятий: 3 академических часа в течение 1 рабочего дня |
Форма обучения: Очная |
Выдаваемый документ: Сертификат о прохождении семинара
|
11-00-12-30 – современные методы, инструменты и техники анализа бизнеса в сфере услуг; – как сформировать эффективную модель бизнеса; - какой тип конкуренции преобладает в отрасли; - какие типы бизнес-моделей используются конкурентами; - какие рыночные компетенции являются ключевыми; - кто лидер в отрасли и за счет чего поддерживается лидерство; - каковы приоритеты потребителей; - как определить будущие приоритеты потребителей;
|
12-30-12-50 Перерыв
|
12-50-14-30 - как провести анализ компании с выявлением уникальности бизнес-модели компании; - определение стратегии развития компании; - формирование стратегии и цели компании; - формирование новой бизнес-модели на основе стратегии развития компании с учетом имеющегося опыта компании; - настройка бизнес-процессов новой бизнес-модели: производство, маркетинг, менеджмент, логистика и др.; - механизмы, процедуры и правила работы, обеспечивающие эффективность бизнес-модели; - показатели оценки экономической эффективности бизнес-модели; - определение формулы прибыли бизнес-модели; - определение ключевых ресурсов и ключевых процессов и их влияния на успешную реализацию стратегии; – система управления человеческими ресурсами; – информация об информационно-маркетинговой поддержке АО «Корпорация «МСП» для субъектов малого, среднего бизнеса и преимуществах зарегистрированных пользователей информационных ресурсов, о порядке регистрации на информационных ресурсах Корпорации МСП.
|
Спикер мастер-класса:
Евгений Орлан – бизнес-тренер, практик с 13-летним опытом личных продаж и ведения переговоров, эксперт в разработке сценариев и систем продаж, основатель агентства продающих технологий «Атланты Бизнеса». Имеет опыт успешного развития продаж в интернет-магазинах, ИТ, рекламных агентствах, банкетных залах, HR сервисах, поставках строительной и медицинской техники, спортивных клубах, экспертных услугах и других сферах.
Вернуться к списку новстей