Администрация Лужского муниципального района > Органы МСУ > Администрация района > Резерв управленческих кадров > Набор в кадровый резерв.
Набор в кадровый резерв.
Резерв управленческих кадров формируется для замещения должностей:
-Заместителей главы администрации Лужского муниципального района Ленинградской области.
-Руководителей муниципальных, автономных, бюджетных и казенных учреждений Лужского муниципального района Ленинградской области.
Резерв управленческих кадров для замещения вышеуказанных должностей, входит в кадровый резерв администрации Лужского муниципального района Ленинградской области.
Формирование резерва управленческих кадров осуществляется в целях:
-отбора специалистов, подготовленных к руководящей работе;
-формирования состава высококвалифицированных кадров, способных участвовать в решении задач социально-экономического развития Лужского муниципального района Ленинградской области.
Отбор кандидатов в резерв управленческих кадров осуществляется в соответствии с основными требованиями:
- к уровню образования и опыту работы:
- наличие высшего профессионального образования,
- соответствие специальности (квалификации) профилю деятельности,
-стаж работы на руководящих должностях в организациях и на предприятиях, как правило, не менее трех лет, или стаж работы по специальности не менее пяти лет,
- профессиональная компетентность,
- к личностным качествам:
- организаторские способности,
- лидерские качества,
- ответственность за порученное дело,
- высокие эмоционально-волевые и нравственно-этические качества,
- соответствие иным квалификационным требованиям, утвержденным постановлением администрации Лужского муниципального района от 30.04.2008 № 245/дсп.
Включение в резерв управленческих кадров осуществляется по результатам отбора.
Решение о проведении отбора в резерв управленческих кадров, перечень должностей, на которые проводится отбор в резерв управленческих кадров, принимается распоряжением администрации Лужского муниципального района Ленинградской области.
Кандидат на включение в резерв управленческих кадров представляет специалисту структурного подразделения администрации, ответственному за сбор, обработку и своевременное представление информации о резерве управленческих кадров, следующие документы:
- личное заявление о включении в резерв управленческих кадров по форме согласно приложению 1 к Порядку, содержащее согласие на использование своих персональных данных администрацией Лужского муниципального района Ленинградской области;
- анкету по форме согласно приложению 2 к Порядку;
- паспорт и копию паспорта;
- документ и копию документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования;
- документы и копии документов, подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию;
- заверенную кадровой службой копию трудовой книжки, иные документы подтверждающие стаж работы.
Кандидат вправе дополнительно представить копии документов о дополнительном профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания, иных знаков отличия и признания заслуг перед государством, а также рекомендации с предыдущих мест работы.
Информация о формировании резерва управленческих кадров размещается в газете «Лужская правда» и на официальном сайте администрации Лужского муниципального района Ленинградской области (www.luga.ru).
Получить подробную информацию можно по рабочим дням с 09.00 до 16.00 часов по адресу: Ленинградская область, г. Луга, пр. Кирова, д. 73, каб. 42, тел. 2-33-94.