Первый заместитель главы - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом
Первый заместитель главы администрации Лужского муниципального района – председатель комитета по управлению муниципальным имуществом осуществляет руководство деятельностью администрации Лужского муниципального района Ленинградской области по вопросам управления муниципальным имуществом, жилищной политике, юридическим вопросам.
Отвечает за формирование и реализацию на территории муниципального образования политики в подведомственных сферах, национальных проектов и целевых программ в областях:
- владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;
- резервирования и изъятия, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
- создания условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
- реализации государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства;
- организации в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;
- участия в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
- организации и осуществлении мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
- осуществления мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
- участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма на территории муниципального района.
- организации и осуществление мероприятий по укреплению общественного порядка и борьбы с преступностью, взаимодействия с органами военного управления, внутренних дел, координации деятельности сил и средств по обеспечению безопасности режимных объектов и муниципальных организаций и учреждений;
- реализации государственных полномочий по выполнению законодательства об административных правонарушениях.
Обеспечивает реализацию на территории Лужского муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Ленинградской области, по направлениям своей деятельности.
Организует разработку проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам своей компетенции.
Осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на решение задач, отнесенных к его ведению.
Создает и организует деятельность рабочих групп по оперативным вопросам. Определяет основные направления развития Лужского муниципального района по вопросам своей компетенции.
Выполняет и организует выполнение поручений главы администрации Лужского муниципального района.
Возглавляет и ведет работу постоянно-действующих комиссий при администрации Лужского муниципального района в соответствии с постановлениями и распоряжениями администрации Лужского муниципального района.
Координирует работу:
- комитета по управлению муниципальным имуществом (отдел по недвижимости, отдел по земельным ресурсам);
- комитета по вопросам безопасности (отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, главный специалист – ответственный секретарь административной комиссии);
- сектора по жилищной политике.
Вносит на рассмотрение главе администрации Лужского муниципального района кандидатуры на назначение руководителей подведомственных организаций, согласовывает предоставление им отпусков, командировок, материалы на премирование.
Обладает правом подписи ответов на обращения граждан и организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Обладает правом подписи от имени и в интересах администрации Лужского муниципального района на заключаемых договорах (соглашениях), дополнительных соглашениях, протоколах разногласий, протоколах согласования разногласий, актах выполненных работ (оказанных услуг) и иных документах, в том числе финансовых, включая счета, счета-фактуры, товарные накладные, оформляемые в рамках осуществления договорной работы.
Ведет личный прием граждан.
Несет ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе.