Должностные обязанности специалистов сектора
Основными задачами главного специалиста и ведущего специалиста сектора является организация и осуществление закупочной деятельности (поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд) администрацией Лужского муниципального района.
Для выполнения основных задач специалисты сектора осуществляет следующие функции:
-
организует процесс осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд администрации Лужского муниципального района (за счет средств бюджетов Лужского городского поселения и Лужского муниципального района) в соответствии с Положением о закупке и действующим законодательством;
-
формирует план закупок иплан-график закупок товаров, работ и услуг на текущий и очередной финансовый год администрации Лужского муниципального района (за счет средств бюджетов Лужского городского поселения и Лужского муниципального района);
-
производит расчет совокупного годового объема закупок товаров, работ и услуг администрации Лужского муниципального района;
-
осуществляет контроль за поступлением и возвратом денежных средств, поступающих от участников закупок в целях обеспечения заявок на участие в закупках и обеспечения исполнения контракта;
-
осуществляет контроль за соблюдением ограничений по отдельным видам закупок в соответствии с действующим законодательством;
-
организует работу и ведет делопроизводство комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Лужского муниципального района;
-
составляет статистический отчет ф.1-ТОРГИ, прогноз закупок Лужского муниципального района, иные отчеты и аналитические справки по вопросам своей компетенции;
-
осуществляет проверку и согласование документации о закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд администрации Лужского муниципального района;
-
размещает извещение о проведении закупок в Единой информационной системе, в соответствии с действующим законодательством
-
ведет реестр контрактов и размещает отчет об исполнении муниципальных контрактов в Единой информационной системе, в соответствии с действующим законодательством;
-
проводит анализ практики применения законодательных и нормативно-правовых актов в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
-
оказывает методическую, консультационную и организационную помощь сотрудникам структурных подразделений администрации Лужского муниципального района и поселений Лужского муниципального района, по вопросам реализации законодательства в сфере осуществления закупок;
-
взаимодействует с органами исполнительной власти Ленинградской области, поселений, входящих в состав Лужского муниципального района, по вопросам реализации законодательства в сфере осуществления закупок для муниципальных нужд;
-
взаимодействует с территориальными органами федеральных и областных органов исполнительной власти, осуществляющими государственный контроль и надзор за соблюдением законодательства в сфере закупок;
-
подготавливает проекты постановлений и распоряжений главы администрации муниципального района по вопросам, связанным с осуществлением закупок для муниципальных нужд;
-
подготавливает информационные, аналитические справки, отчеты по направлению деятельности;
-
совместно с заинтересованными службами и организациями осуществляет подготовку и проведение совещаний, семинаров, конференций и иных мероприятий по вопросам осуществления закупок для муниципальных нужд;
-
представляет интересы администрации Лужского муниципального района в суде, арбитражном суде, управлении антимонопольной службы по вопросам осуществления закупочной деятельности администрации Лужского муниципального района.
-
выполняет другую работу, относящуюся к компетенции сектора, по поручению председателя комитета.