Положение о секторе муниципального заказа
Положение о секторе муниципального заказа
-
Сектор муниципального заказа (далее – Сектор) является структурным подразделением Комитета, осуществляющим полномочия по закупке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд Администрации.
-
Руководство Сектором осуществляет председатель Комитета. Специалисты Сектора находятся в непосредственном подчинении председателю Комитета.
-
Основной целью деятельности Сектора является осуществление закупочной деятельности Администрации.
-
Для выполнения основных задач Сектор осуществляет следующие функции:
- Организует процесс осуществления закупочной деятельности Администрации;
- Формирует план закупок и план-график закупок товаров, работ и услуг на текущий и очередной финансовый год Администрации (за счет средств бюджетов Лужского городского поселения и Лужского муниципального района);
- Производит расчет совокупного годового объема закупок товаров, работ и услуг Администрации;
- Осуществляет контроль за поступлением и возвратом денежных средств, поступающих от участников закупок в целях обеспечения заявок на участие в закупках и обеспечения исполнения контракта;
- Осуществляет контроль за соблюдением ограничений по отдельным видам закупок в соответствии с действующим законодательством;
- Размещает извещения о проведении закупок в Единой информационной системе в соответствии с действующим законодательством
- Ведет реестр контрактов и размещает отчет об исполнении муниципальных контрактов в Единой информационной системе в соответствии с действующим законодательством;
- Организует работу и ведет делопроизводство комиссии по осуществлению закупок для обеспечения муниципальных нужд Лужского муниципального района;
- Осуществляет проверку и согласование документации о закупке товаров, работ и услуг для муниципальных нужд Администрации;
- Подготавливает информационные и аналитические материалы, в сфере компетенции Сектора для представления в органы исполнительной власти Ленинградской области и иные организации;
- Участвует в информационном сопровождении соответствующих разделов официального сайта Администрации в сети Интернет;
- Организует работу комиссий, созданных по направлениям деятельности Сектора;
- Подготавливает проекты муниципальных правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Сектора;
- Осуществляет консультирование организаций, индивидуальных предпринимателей и органы местного самоуправления Лужского муниципального района по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора;
- Рассматривает запросы, заявления, обращения, жалобы, относящиеся к компетенции Сектора, готовит в установленные законом сроки ответы заявителям;
- Осуществляет хранение, комплектование, учет и использование архивных документов и архивных фондов Сектора;
- Осуществляет иные функции в пределах установленных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
6. Сотрудники Сектора являются муниципальными служащими, на них распространяются нормы законодательства о муниципальной службе.