На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков - 04.06.2020

На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно кол-центр ведомства принимает 8 звонков - 04.06.2020

На передовой Кадастровой палаты: каждую минуту круглосуточно колл-центр ведомства принимает 8 звонков

За первые четыре месяца 2020 года Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Федеральной кадастровой палаты принял более 1 370 000 телефонных обращений граждан. Такое внимание к подразделению Кадастровой палаты объясняется вынужденным повышением заинтересованности граждан в дистанционном решении вопросов, связанных с операциями с недвижимостью.

Рекордное количество обращений в ВЦТО наблюдалось в марте (397 264 звонков) и апреле (367 267 звонков). Были дни, когда количество обращений превышало 25 000. Для сравнения, в среднем в январе за день поступало 15 108 звонков, в феврале – 15 946. Таким образом, в первые весенние месяцы 2020 года было на 30% больше входящих вызовов, чем ранее прогнозировали в ведомстве.

В условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки в стране ВЦТО выступает как основной канал информации и взаимодействия с заявителями по вопросам операций с недвижимостью. Для удобства граждан операторы кол-центра принимают звонки круглосуточно и без выходных. В том числе, специалисты ВЦТО дают гражданам пошаговый инструктаж по получению учетно-регистрационных государственных услуг в электронном виде, а также сопровождают их в процессе пользования электронными сервисами сайтов Росреестра и Федеральной кадастровой палаты. В условиях самоизоляции и невозможности для граждан лично обратиться за получением государственных услуг популярность электронных сервисов возросла на 7%.

Согласно статистике, лидерами по количеству обращений в ВЦТО по-прежнему остаются Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, а также Республика Татарстан. Суммарно из этих регионов за четыре месяца 2020 года в ВЦТО поступило более 51,78% обращений от общего количества звонков.

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. Специалисты ВЦТО помогают гражданам, например, разобраться в использовании электронных сервисов, что особенно актуально при дистанционном режиме работы.

Напомним, в Федеральной кадастровой палате открыта линия для предварительной записи на подачу документов для учетно-регистрационных операций по экстерриториальному принципу. Также в Удостоверяющем центре Кадастровой палаты можно получить сертификат электронной подписи – центр свою деятельность не приостанавливает и формат работы не меняет



Вернуться к списку важных новостей



  • Лужская прокуратура информирует
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Голосования за проекты Ленинградской области
  • Общественный совет
  • Общенациональная ассоциация ТОС
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Сигналы гражданской обороны
  • Всероссийская перепись населения 2020 года
  • Государственная кадастровая оценка в Российской Федерации
  • Информационно-телекоммуникационная безопасность
  • СТОП КОРОНАВИРУС
  • Госуслуги.Дом
  • Бесплатное цифровое эфирное телевидение доступно каждому
  • Антитеррористическая комиссия Лужского муниципального района
  • Cоискание премии «Ключевое слово» – II Всероссийской общественной премии за сохранение языкового разнообразия
  • Дальневосточный гектар
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Ленинградская областная телекомпания
  • Документальный фильм "От договора к Организации. 25 лет на страже коллективной безопасности"
  • Госуслуги.Дом
  • СМОТРИЦИФРУ.РФ
  • Уважаемые жители Лужского района! Участвуйте в областной акции и заполняйте анкету «Народной экспертизы» в интернете, на официальном портале администрации Ленинградской области
  • Инвестиционное развитие территории Ленинградской области
  • На данной странице приведены ссылки на три ресурса, где размещены сведения о лицах, пропавших без вести
  • Общероссийский день приёма граждан
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Copyright (c) 2010-2024. Официальный сайт администрации Лужского муниципального района.
Использование любых материалов разрешено при условии наличия ссылки.