Архивные копии документов
Архивный отдел предоставляет физическим и юридическим лицам оформленные в установленном порядке архивные копии и выписки из правоустанавливающих документов, являющиеся основанием для подтверждения права на землю и иных имущественных прав (ст.26 гл.6 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ).
Основанием для предоставления архивной копии,архивной выписки из документов является письменный запрос в адрес архивного отдела, в том числе переданный по электронной почте, или заявление, составленные заявителем лично.
Перечень сведений, которые необходимо указать в запросе (заявлении), для получения архивной копии:
1.наименование организации или должностного лица, которым направляется письменный запрос (заявление) - скачать бланк заявление; |
2.фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; |
3.почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса; |
4.номер контактного телефона заявителя |
5.для заявителей, не являющихся гражданами Российской Федерации, – гражданство |
6.дата; |
7.для исполнения запроса: вид, реквизиты и наименование запрашиваемого документа; иные сведения, позволяющие осуществить поиск документа. |
Запрос (заявление) подписывается заявителем лично.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу (заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
Интернет - обращения (запросы) должны содержать:
- наименование организации или должностного лица, которым они адресованы;
- изложение сутиобращения;
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес места жительства заявителя;
- дату отправления запроса.
Запросы исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Архивные копии документов и выписки из документов выдаются бесплатно
Перечень оснований для отказа в приеме запроса (заявления):
Не подлежат рассмотрению запросы (заявления) и Интернет-обращения в случае:
- отсутствия в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя, изложение сутиобращения;
- отсутствия у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, и содержащих конфиденциальную информацию.
Не принимаются к рассмотрению запросы,содержащие нецензурные,оскорбительные выражения.
Почтовый адрес архивного отдела: 188230, Ленинградская область,г.Луга,пр.Урицкого, 77а. |
Место нахождения архивного отдела: 188230, Ленинградская область,г.Луга,пр.Урицкого, 77а. |
Телефоны архивного отдела: тел.(813-72) 217-62 - заведующий отделом, тел.факс.(813-72) 216-94- специалисты отдела |
Электронный адрес архивного отдела: arhivluga@yandex.ru |
Режим работы:
понедельник-четверг |
8.00 -17.15 |
пятница |
8.00 - 16.00 |
перерыв |
12.00 - 13.00 |
Приемные дни:
вторник и среда перерыв |
9.00 - 17.00 12.00 -13.00 |
Приём граждан осуществляется заведующим и специалистами архивного отдела.
Приёмные дни заведующего отделом – вторник и среда, с 9.00 до 17.00.
Информация о процедуре исполнения запросов, порядка получения архивных копий, в том числе о местонахождении документов предоставляется:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- при личном обращении граждан.