ИФНС России по Лужскому району информирует.. - 09.08.2016
Налоговые уведомления на уплату имущественных налогов граждане получат вовремя
В связи с часто поступающими вопросами от физических лиц плательщиков имущественных налогов (транспортного, земельного и налога на имущество) об отсутствии налоговых уведомлений в привычные для граждан сроки налоговая инспекция по Лужскому району сообщает следующее.
Срок уплаты имущественных налогов физическими лицами в 2016 году – 1 декабря. Поэтому рассылка налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физическим лицам в этом году производится позднее. С текущего года изменился порядок формирования налоговых уведомлений на уплату имущественных налогов физическим лицам. Теперь уведомление будет сводным (СНУ – сводное налоговое уведомление) и содержать данные о принадлежащем имуществе физическому лицу в стране. Таким образом, плательщик получит одно налоговое уведомление на все свое имущество. До 2016 года физические лица, имеющие имущество на разных территориях, получали несколько уведомлений – по одному уведомлению от каждого налогового органа, на территории которого расположена собственность.
ФНС России утвержден план мероприятий по подготовке и осуществлению массового расчета имущественных налогов физических лиц за 2015 год, формирования и направления сводных налоговых уведомлений на массовую печать. В этой связи налоговые уведомления будут сформированы и направлены плательщикам налогов не позднее 15 октября 2016.
Инспекция также обращает внимание на то, что физические лица, получившие доступ к личному кабинету налогоплательщика, получат от налогового органа уведомления исключительно в электронной форме через сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (сервис), а не на бумажном носителе по почте.
Все уведомления на уплату имущественных налогов будут отражены в разделе «Документы налогоплательщика» сервиса сразу после формирования СНУ в налоговом органе. Подключенные к сервису налогоплательщики должны будут самостоятельно отслеживать процесс отражения СНУ и распечатывать их при необходимости для уплаты налогов.
Граждане, привыкшие получать уведомления и иные документы на бумаге по почте, могут отказаться от их получения через сервис. Для этого в разделе «Профиль» или «Документы налогоплательщика»-«Электронный документооборот» достаточно направить в налоговый орган уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе, подписанное усиленной неквалифицированной электронной подписью. Получить подпись можно непосредственно в сервисе в разделе «Профиль» по ссылке «Получение сертификата ключа проверки электронной подписи».
Для получения СНУ по почте в текущем году владельцам личных кабинетов необходимо подать соответствующее уведомление до 1 сентября 2016 года.
Вернуться к списку важных новостей