О вступлении в силу требований по маркировке средствами идентификации молочной продукции, упакованной воды и отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков - 11.09.2024

О вступлении в силу требований по маркировке средствами идентификации молочной продукции, упакованной воды и отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков - 11.09.2024

О вступлении в силу требований по маркировке средствами идентификации

 

Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2024 г. № 749 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации» внесены изменения в Правила маркировки молочной продукции средствами идентификации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2020 г. № 2099, Правила маркировки упакованной воды средствами идентификации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2021 г. № 841, Правила маркировки отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков средствами идентификации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2023 г. № 887 (далее соответственно – постановление № 2099, постановление № 841, постановление  № 887), которые вступают в силу с 1 сентября 2024 г.

Согласно внесенным изменениям с 1 сентября 2024 г. предприятия, оказывающие услуги общественного питания, становятся участниками оборота молочной продукции, упакованной воды и отдельных видов безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков (далее при совместном упоминании – товары), подлежащих маркировке средствами идентификации.

В связи с этим, предприятиям, оказывающим услуги общественного питания и осуществляющим реализацию указанных товаров, необходимо в срок до 1 сентября 2024 года:

- пройти регистрацию в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации (далее – информационная система мониторинга, ГИС МТ);

- активировать необходимые товарные группы в личном кабинете участника оборота товаров в информационной системе мониторинга;

- перейти на электронный документооборот с поставщиком товаров, подлежащих маркировке средствами идентификации;

- с 1 сентября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте молочной продукции и упакованной воды, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлениями № 2099 и № 841;

- с 5 ноября 2024 г. передавать сведения в информационную систему мониторинга об обороте безалкогольных напитков, в том числе с соком, и соков, а также о выводе их из оборота в соответствии с порядком, предусмотренным постановлением № 887.

Также сообщаем, что для предприятий, оказывающих услуги общественного питания, определены несколько способов передачи в информационную систему мониторинга сведений о выводе из оборота:

- посредством универсального передаточного документа (при приемке товаров от поставщика имеется возможность отразить в информационной системе мониторинга выбытие товара, указав причину «Использование для производственных целей»);

- при приемке товаров на свой баланс в информационной системе мониторинга (постепенное списание по мере расходования товара, путем направления документа «Вывод из оборота»);

- при реализации товара покупателю посредством контрольно-кассовой техники, включая в уведомление о реализации код идентификации товара или код товара и количество.

Справочные материалы по рассматриваемому вопросу размещены на сайт честныйзнак.рф, а также доступны по ссылкам:

- Инструкция по регистрации в ГИС МТ (https://честныйзнак.рф/business/doc/?id=Инструкция_по_регистрации_участника_оборота_товаров.html);

- Методические рекомендации по выводу товаров из оборота (https://честныйзнак.рф/upload/Методические_рекомендации_по_выводу_из_оборота_Хорека.pdf);

- Статья с видеоинструкцией (https://markirovka.ru/community/horeca-/kak-restoranam-rabotat-s-markirovannoy-upakovannoy-vodoy);

- Листовка со справочной информацией (https://честныйзнак.рф/upload/Листовка_помощник_по_сегменту_HoReCa.pdf).

 

Кроме того, на сайте честныйзнак.рф размещены записи на прошедшие вебинары:

https://честныйзнак.рф/lectures/videoarhiv/?ELEMENT_ID=435914&STREAM=1

https://честныйзнак.рф/lectures/videoarhiv/?ELEMENT_ID=437225&STREAM=1

 



Вернуться к списку новстей



  • Лужская прокуратура информирует
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Голосования за проекты Ленинградской области
  • Общественный совет
  • Общенациональная ассоциация ТОС
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Бесплатная юридическая помощь
  • Сигналы гражданской обороны
  • Всероссийская перепись населения 2020 года
  • Государственная кадастровая оценка в Российской Федерации
  • Информационно-телекоммуникационная безопасность
  • СТОП КОРОНАВИРУС
  • Госуслуги.Дом
  • Бесплатное цифровое эфирное телевидение доступно каждому
  • Антитеррористическая комиссия Лужского муниципального района
  • Cоискание премии «Ключевое слово» – II Всероссийской общественной премии за сохранение языкового разнообразия
  • Дальневосточный гектар
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Ленинградская областная телекомпания
  • Документальный фильм "От договора к Организации. 25 лет на страже коллективной безопасности"
  • Госуслуги.Дом
  • СМОТРИЦИФРУ.РФ
  • Уважаемые жители Лужского района! Участвуйте в областной акции и заполняйте анкету «Народной экспертизы» в интернете, на официальном портале администрации Ленинградской области
  • Инвестиционное развитие территории Ленинградской области
  • На данной странице приведены ссылки на три ресурса, где размещены сведения о лицах, пропавших без вести
  • Общероссийский день приёма граждан
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Copyright (c) 2010-2024. Официальный сайт администрации Лужского муниципального района.
Использование любых материалов разрешено при условии наличия ссылки.