Граждане довольны работой ПФР - 02.09.2011

Граждане довольны работой ПФР - 02.09.2011

 

             По результатам исследования в текущем году наблюдается положительная динамика в качестве обслуживания посетителей в клиентских службах ПФР. В опросе ВЦИОМ приняли участие 3 200 человек из разных регионов России, которым было предложено не только оценить квалификацию сотрудников клиентских служб ПФР, но и скорость обслуживания, и доброжелательность персонала, качество справочной информации на стендах, удобство офиса в целом. Одним из таких регионов стал Санкт-Петербург и Ленинградская область.

            Уже второй год подряд посетители отмечают качество обслуживания и комфорт клиентских служб в Управлениях ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской обасти. Качеством обслуживания довольны 43,8 % опрошенных физических лиц.

            В Управлении ПФР в Лужском районе с ноября 2007 года также работает клиентская служба. За 2010 год в клиентской службе было зафиксировано 28258 обращения; за первое полугодие 2011 года — 12041. В среднем за неделю в клиентскую службу по различным вопросам обращается 554 человека; за 1 день более 100 человек. Чаще всего граждане обращаются по вопросам назначения и перерасчета пенсий. Нареканий на качество обслуживания от  посетителей не поступает.

            Пенсионный фонд Российской Федерации видит в повышении качества обслуживания посетителей одну из важнейших приоритетных задач, поэтому результаты проведенного опроса, а также все пожелания респондентов по улучшению работы клиентских служб ПФР учтет при дальнейшей модернизации и материально-техническом обеспечении своих отделений.



Вернуться к списку новостей



  • Общенациональная ассоциация ТОС
  • Госуслуги.Дом
  • Официальный интернет-портал правовой информации
  • Голосования за проекты Ленинградской области
  • ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РФ 17 МАРТА 2024 ГОДА
  • СТОП КОРОНАВИРУС
  • ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ 10 СЕНТЯБРЯ 2023 ГОДА
  • Губернаторский кадровый резерв
  • Всероссийская перепись населения 2020 года
  • Информационно-телекоммуникационная безопасность
  • Бесплатное цифровое эфирное телевидение доступно каждому
  • ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
  • Государственная кадастровая оценка в Российской Федерации
  • Лужская прокуратура информирует
  • Общественный совет
  • Сигналы гражданской обороны
  • Прямые выплаты в Ленинградской области с 01 июля 2020 года
  • Бесплатная юридическая помощь
  • ЕДИНЫЙ ДЕНЬ ГОЛОСОВАНИЯ 19 СЕНТЯБРЯ 2021
  • Большой этнографический диктант 3.11.2017
  • Антитеррористическая комиссия Лужского муниципального района
  • Ленинградская областная телекомпания
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Дальневосточный гектар
  • Cоискание премии «Ключевое слово» – II Всероссийской общественной премии за сохранение языкового разнообразия
  • Документальный фильм "От договора к Организации. 25 лет на страже коллективной безопасности"
  • Уважаемые жители Лужского района! Участвуйте в областной акции и заполняйте анкету «Народной экспертизы» в интернете, на официальном портале администрации Ленинградской области
  • СМОТРИЦИФРУ.РФ
  • Госуслуги.Дом
  • Инвестиционное развитие территории Ленинградской области
  • На данной странице приведены ссылки на три ресурса, где размещены сведения о лицах, пропавших без вести
  • Общероссийский день приёма граждан
Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Copyright (c) 2010-2024. Официальный сайт администрации Лужского муниципального района.
Использование любых материалов разрешено при условии наличия ссылки.