Состоялся ежегодный VII Всероссийский форум «Школа будущего». - 31.10.2018
В Санкт-Петербурге с 26 по 29 октября 2018 года состоялся очередной ежегодный VII Всероссийский форум «Школа будущего» и XXVI Всероссийская конференция «Проблемы и перспективы развития современной школы в России».
В рамках форума подведены итоги федерального конкурса «100 лучших школ России». Впервые конкурс «100 лучших школ России» был проведен в 2013 году и получил широкую поддержку общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и организаций дополнительного образования Российской Федерации.
ГКОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат» была награждена золотой медалью «100 лучших школ России» как Лауреат конкурса, подтверждаемая дипломом. Золотой медалью награждаются лучшие школы страны, добившиеся наиболее высоких результатов и успехов в образовании и воспитании. Шаговой Татьяне Михайловне как руководителю образовательной организации был вручен почетный знак «Директор года — 2018» и свидетельство «100 лучших директоров школ России–2018».
Участниками конференции, экспертами, выступавшими с докладами по вопросам образования, в разные годы были представители Государственной Думы, Совета Федерации, Министерства образования и науки, государственных органов исполнительной власти федерального и регионального уровней, Российской академии наук (РАН), Российской академии естественных наук (РАЕН), Российской академии образования (РАО), директора школ, гимназий, лицеев, организаций дополнительного образования, Национальной ассоциации директоров и учителей школ России, Международной академии качества и маркетинга, журнала «Профессия — директор».
Основными докладами и темами для обсуждения на VII Всероссийском образовательном форуме «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития современного образования в России» были следующие:
— Актуальные вопросы и перспективы развития современного образования
— О структурных сдвигах в российской системе образования
— Роль и задачи образовательного законодательства на современном этапе развития образования
— Приоритеты государственной политики в сфере образования. Локальная нормативная база образовательной организации
— Управление качеством образования
— Современные проблемы воспитания в системе образования
— Использование опыта европейских стран в практике образования
— Профессиональные стандарты как основа эффективного контракта
— Условия опережающего перехода образовательной организации на ФГОС
— Школа будущего: школа на этапе перемен
— Цифровая модернизация российского образования
На одной из секций были рассмотрены следующие вопросы:
— Общая оценка деятельности школы
— Оценка эффективности деятельности школы
— Оценка деятельности директора школы
— Зарубежный и российский опыт. Подходы к оценке
— Оценка качества образовательной деятельности: стратегия и перспективы
— Критерии, показатели, инструменты оценки деятельности школы
— Мониторинг, как инструмент оценки
— Независимая оценка деятельности школы
— Региональный опыт. Московский опыт
ФотогалереяВернуться к списку новостей