Информация для разъяснения жителям города Луги и Лужского района - 17.11.2021
Информация для разъяснения жителям города Луги и Лужского района
Если Вы почувствовали запах в квартире: откройте окна для проветривания помещения, закройте вентили на газопроводах и краны на газовых приборах, покиньте загазованное помещение и из незагазованного места вызовите газовую службу по телефону 04. Не зажигайте огонь и не курите, не используйте электроприборы! Несмотря на постоянные предупреждения по центральному телевидению, радио, да и просто на улицах города, все чаще и чаще причинами пожаров становится утечка газа. Для того чтобы в вашем доме не произошел взрыв бытового газа, обязательно следуйте простым Правилам пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденным постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 года № 410. Это позволит вам обезопасить квартиру от неприятных последствий, а возможно, спасет вашу жизнь и жизни ваших родных и близких.
Филиал АО «Газпром газораспределение Ленинградская область» в г. Кингисеппе напоминает:
1. В городе Луга и районе техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования производит филиал АО «Газпром газораспределение Ленинградская область», находящийся по адресу: г. Луга, ул. Железнодорожная, д. 18.
2. Техобслуживание проводится не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ, и являются обязательным условием для безопасного использования газового оборудования. Собственникам рекомендуется следить за тем, чтобы услуги по техническому обслуживанию и ремонту газового оборудования оказывались своевременно.
3. Оплата техобслуживания внутриквартирного газового оборудования производится 1 раз в год в день оказания услуги.
4. Оплату можно произвести заранее, если пришла квитанция, или по реквизитам, указанным в договоре.
5. Можно оплатить наличными или безналичным расчетом сотруднику, у которого при себе онлайн-касса, абонент получает чек об оплате и акт сдачи-приемки работ.
6. Сотрудники службы по обслуживанию ВДГО одеты в форму и имеют при себе удостоверение с печатью и фото. Уточнить фамилию сотрудника можно по телефонам 2-44-71, 2-38-96.
7. Стоимость техобслуживания меняется каждый год и формируется с учётом «Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования», утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам России от 27.12.2013 № 269-э/8, с актуальным Прейскурантом цен можно ознакомиться на сайте Общества (https://gazprom-lenobl.ru/info/preyskuranty/) или же позвонить по тел. 2-44-71.
8. Перед проведением ТО ВКГО (за день) на подъезде дома сотрудники службы по обслуживанию ВДГО развешивают объявления с указанием даты и времени проведения ТО. Жителей просят не срывать объявления.
9. Если абонент не может допустить сотрудника в назначенную повторно дату, то можно обратиться по тел. 2-44-71 и записаться на удобный день и время.
10. К ремонтным работам относятся: перенос трубы, замена счетчика, отключение от газоснабжения, подключение к газоснабжению, замена, перенос колонки, замена плиты, шланга, крана. Они оформляются заявлениями в адрес филиала с указанием адреса, телефона для связи и описанием в свободной форме необходимых работ. Данные услуги оплачиваются отдельно (это не входит в стоимость работ по ТО ВКГО) согласно прейскуранту Общества на год.
Вернуться к списку новостей ЖКХ