Муниципальная услуга "Выдача копий муниципальных правовых актов"
Муниципальная услуга "Выдача копий муниципальных правовых актов"
Получателем муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в администрацию Лужского муниципального района за предоставлением им заверенных копий муниципальных правовых актов администрации Лужского муниципального района.
Данная муниципальная услуга осуществляется через общий отдел администрации Лужского муниципального района.
Общий отдел находится по адресу: 188230, Ленинградская область, город Луга, проспект Кирова, дом 73, кабинет 18, 2 этаж.
Заведующий общим отделом: Корепина Оксана Геннадьевна, телефон: (81372) 2 37 60; 2 23 93
Прием осуществляется с 8.00 до 17.15 (с понедельника по четверг) и с 8.00 до 16.00 по пятницам. Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенной копии документа заявителю либо письменное уведомление об отказе в выдаче копии документа.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 14 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа.
Муниципальная услуга распространяется на муниципальные правовые акты администрации Лужского муниципального района, на которые установлен ведомственный срок хранения (пять лет) до передачи их на хранение в архивный отдел администрации Лужского муниципального района, расположенный по адресу: Ленинградская область, город Луга, проспект Урицкого, 77-а, 2 этаж.
Для предоставления муниципальной услуги заявители (непосредственно или через своего представителя, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации) предоставляют в администрацию Лужского муниципального района надлежащим образом оформленное заявление на имя главы администрации Лужского муниципального района о выдаче копии муниципального правового акта администрации Лужского муниципального района, затрагивающего его права и свободы (форма заявления).
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие указания в заявлении даты регистрационного номера и полного наименования документа, копию которого запрашивает заявитель и причину обращения;
- отсутствие или ненадлежащее оформление заявления заинтересованного лица или его уполномоченного представителя о выдаче копии.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращения заявителя о выдаче копий документов, не затрагивающих его права и свободы (с целью соблюдения прав других граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации);
- если указанная информация отнесена в установленном Федеральным законом порядке к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну;
- при запросе муниципальных правовых актов администрации Лужского муниципального района, опубликованных в средствах массовой информации, либо размещенных в сети Интернет на официальном сайте Лужского района (в ответе на запрос администрация Лужского муниципального района может ограничиться указанием названия, даты выхода и номера средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и адреса официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация).
- если в заявлении содержится просьба о выдаче копии муниципального правового акта, находящегося на постоянном хранении в архивном отделе администрации Лужского муниципального района, заявление направляется по принадлежности в архивный отдел администрации Лужского муниципального района.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Ожидание в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.
Срок регистрации запроса – в день обращения.
Процедура предоставления муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация запроса заявителя муниципальной услуги, поступившего в форме электронного документа,
- рассмотрение запроса,
- направление ответа заявителю на его запрос в форме электронного документа по адресу электронной почты или почтовому адресу.
Запрос, поступивший в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к запросу необходимые материалы и документы в электронной форме, либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по адресу, указанному в запросе.
Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление в администрацию Лужского муниципального района о выдаче копии муниципального правового акта администрации Лужского муниципального района.
Специалист общего отдела, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении заявления, специалист указывает на недостатки и возможность их устранения. При отсутствии замечаний, специалист регистрирует заявление и передает его главе администрации Лужского муниципального района для рассмотрения и резолюции.
Ознакомившись с заявлением о выдаче копии муниципального правового акта, глава администрации Лужского муниципального района, в течение 3-х рабочих дней изучает его и принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения:
а) выдаче копии запрашиваемого правового акта;
б) отказе в выдаче копии правового акта.
После принятия решения глава администрации Лужского муниципального района направляет заявление для исполнения в общий отдел для подготовки копии запрашиваемого документа и выдачи его заявителю или письменного уведомления за подписью заведующего общим отделом заявителю об отказе в выдаче копии документа.
Поступившее в общий отдел заявление о выдаче копии муниципального правового акта с резолюцией главы администрации Лужского муниципального района рассматривается в течение 10 рабочих дней.
Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Лужского муниципального района осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя, или отправкой простым письмом почтой по адресу, указанному в заявлении.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в настоящем административном регламенте, заявителю направляется письменное уведомление за подписью заведующего общим отделом об отказе в выдаче копий запрашиваемых документов.
Заявитель может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц общего отдела могут быть обжалованы:
- главе администрации Лужского муниципального района;
- заместителю главы администрации Лужского муниципального района;
- заведующему общим отделом;
В жалобе заявителя в обязательном порядке указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть жалобы;
- дата составления жалобы.
Жалоба должна быть подписана заявителем. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе необходимые документы либо их копии.
Глава администрации Лужского муниципального района, заместитель главы администрации Лужского муниципального района, или заведующий общим отделом обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то главой администрации Лужского муниципального района, заместителем главы администрации Лужского муниципального района, или заведующим общим отделом принимается решение об осуществлении действий по устранению предмета жалобы и привлечении к ответственности должностного лица, работника, допустившего нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу.
Жалоба считается разрешённой, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой администрации Лужского муниципального района, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
Заявителю жалобы направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществлённых в соответствии с принятым решением.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия подателя жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не даётся.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю или уполномоченному лицу, направившему жалобу, если его почтовый адрес поддаётся прочтению, в письменном виде на бланке за подписью главы администрации Лужского муниципального района.
Документы для загрузки
Наименование документа | Ссылка для загрузки |
---|---|
Постановление администрации Лужского мунициального района от 06 апреля 2011 г. №834 «Об утверждении административного регламента по предоставлению общим отделом муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Лужского муниципального района»» | Загрузить |
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача копий муниципальных правовых актов администрации Лужского муниципального района» (Приложение к постановлению администрации от 06 апреля 2011 г. №834) |
Загрузить |
Информация об общем отделе администрации Лужского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий муниципальных правовых актов (приложение к административному регламенту) |
Загрузить |
Форма заявления о предоставлении копии муниципального акта (приложение к административному регламенту) | Загрузить |
Блок-схема последовательности действий при выдаче копий муниципальных правовых актов администрации Лужского муниципального района (приложение к административному регламенту) |
Загрузить |
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" | Загрузить |
Постановление администрации Лужского муниципального района от 10 ноября 2010 г. №1211/1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)" |
Загрузить |
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций) (Приложение 1 к постановлению администрации от 10.11.2010 № 1211/1) |
Загрузить |