Администрация Лужского муниципального района > Органы МСУ > Администрация района > Отраслевые органы администрации > Комитет финансов > Отдел учета исполнения бюджета > Полномочия отдела
Полномочия отдела
- Ведение в соответствии с действующими инструкциями и положениями бухгалтерского учета исполнения бюджета района и по соглашению бюджетов поселений (учет доходов бюджета ; учет финансирования получателей бюджетных средств; учет кредитов бюджетов)
- Учет уведомлений по взаимным расчетам комитета финансов;
- Принятие мер по обеспечению своевременного предоставления главными распорядителями кредитов месячный, квартальный и годовой отчетности об исполнении смет учреждений, состоящих на местном бюджете и проведение счетной проверки этих отчетов;
- Составление месячных, квартальных и годовых отчетов по исполнению бюджета района и бюджетов поселений;
- Разработка проектов решений, распоряжений, приказов, писем и указаний по вопросам бухгалтерского учета исполнения бюджета района и внебюджетных средств;
- Организация и проверка бухгалтерского учета и отчетности по исполнению смет расходов у главных распорядителей кредитов и в других бюджетных учреждениях;
- Организация и проведение мероприятий по повышению деловой квалификации работников централизованных бухгалтерий, главных распорядителей кредитов бюджетных учреждений,
- Изучение отдельных вопросов по организации учета и отчетности по исполнению местного бюджета и разработка предложений, направленных на дальнейшее совершенствование и упрощение учета в централизованных бухгалтериях, бюджетных учреждениях,
- Ведение реестра муниципальных контрактов
- Работа по ведению бухгалтерского учета аппарата комитета финансов