Полезная информация
Архивное управление предоставило новый адрес электронный почты Управления: arh@lenreg.ru .
Для направления граждан в государственное казённое учреждение «Ленинградский областной государственный архив в
г. Выборге» (далее ГКУ ЛОГАВ) архивное управление предоставило визитную карточку ГКУ ЛОГАВ для
распространения её при необходимости среди заявителей.
ГКУ « Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» ул. Штурма д.1 инд.188800 E-mail: obl.archiv@mail.ru Тел./факс стол справок (8-813-78) 2-28-71, 2-24-75 Звонить : с 10.00 до 15.00 Понедельник - пятница Прием граждан: вторник, четверг с 10.00 до 15.00 Обед: с 12.00 до 12.30 |
Архивный отдел предоставляет физическим и юридическим лицам оформленные в установленном порядке архивные справки, архивные копии документов,архивные выписки связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством (ст.26 гл.6 Федерального закона от 22.10.2004 № 125-ФЗ).
Основанием для предоставления справки, архивной копии, выписки по архивным документам является письменный запрос в адрес архивного отдела: 188230,г.Луга,пр.Урицкого , д.77а, в том числе переданный по электронной почте архивного отдела (Электронный адрес архивного отдела: arhivluga@yandex.ru ) или на официальный сайт администрации Лужского муниципального образования admin@adm.luga.ru , admluga@yandex.ru, а также заявление, составленное заявителем лично.
Перечень сведений, которые необходимо указать в запросе (заявлении) для получения архивной справки (бланки запроса скачать)
1.наименование организации или должностного лица, которым направляется письменный запрос (заявление) |
2.фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя; |
3.почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации запроса |
4.номер контактного телефона заявителя |
5.для заявителей, не являющихся гражданами Российской Федерации, – гражданство |
6.дата |
7.для исполнения запроса: - о стаже работы, размере заработной платы – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, период работы или начисления заработной платы (годы), в качестве кого работал (должность), год рождения; - о награждении – сведения о времени награждения и награждающей организации; - иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов. |
Запрос (заявления) подписываются лично.
В случае необходимости заявитель прилагает к письменному запросу(заявлению) соответствующие документы и материалы, либо их копии.
интернет-обращения(запросы) должны содержать:
1.наименование организации или должностного лица, которым они адресованы |
2.изложение сути обращения |
3.фамилию, имя, отчество заявителя |
4.почтовый адрес места жительства заявителя |
5.дату отправления запроса |
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
Запросы социально-правового характера, поступившие в архивный отдел исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации.
В исключительных случаях заведующий отделом вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя. Продление сроков исполнения запросов в архивном отделе допускается в случаях значительного увеличения количества поступающих запросов, проведения внеплановых ремонтных работ в хранилищах архива и при обстоятельствах форс-мажорного характера.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов архивный отдел письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном порядке.
Запросы социально-правового характера исполняются архивным отделом бесплатно.
Перечень оснований для отказа в приеме запроса (заявления):
Не подлежат рассмотрению запросы (заявления) и Интернет-обращения в случае:
- отсутствия в запросах фамилии, имени, отчества, почтового адреса заявителя, изложение сути обращения;
- отсутствия у заявителя полномочий на получение сведений о личной и семейной тайне третьих лиц, их частной жизни, а также сведений, создающих угрозу для их безопасности, документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную тайну, и содержащих конфиденциальную информацию. Не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие нецензурные, оскорбительные выражения.
С января 2015 года для получения архивной справки, архивной копии или архивной выписки гражданин может заполнить и напрвить электронный запрос в Архивный отдел на портале государственных и муниципальных услуг Ленинградской области по адресу http://gu.lenobl.ru//. (информация-1), (информация-2)