Администрация Лужского муниципального района > Противодействие коррупции > Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
Горячая линия «Противодействие коррупции»
«Нет коррупции!» - «горячая» линия, состоящая из электронного почтового ящика и телефонной линии.
Данная линия предназначена для сообщения, направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции по электронной почте, а также посредством телефонной линии. На «горячую» линию также можно сообщить информацию о неисполнении (недобросовестном) исполнении) служебных обязанностей со стороны государственных гражданских и муниципальных служащих, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.
Информации, поступившей на линию «Нет коррупции!», обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Электронный почтовый ящик «ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ!» nocorrupt@adm.luga.ru
Электронный адрес ЛОРМОО "Северозападный центр противодействия коррупции в органах государственной власти" antikorrupciya.lo@bk.ru для обращения граждан
Телефонная «горячая» линия 8(81372) 4-30-70, Время работы: понедельник - четверг с 8:00 часов до 17:15 часов, пятница с 8:00 часов до 16:00 часов, перерыв с 12:00 часов до 13:00 часов.
Все сообщения, поступившие на электронный почтовый ящик, будут рассмотрены в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59 -ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и статьей 11 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:
• Обращения, поступившие по информационным системам общего пользования, принимаются к рассмотрению, только если они содержат фамилию гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
• Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении;
• В случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в соответствии с его компетенцией, но при этом письменный ответ на обращение не даётся;
• Обращения, содержащие оскорбления и угрозы, не рассматриваются.