Должностные обязанности
Должностные обязаности муниципального служащего – заведующего отделом по недвижимости Комитета по управлению муниципальным имуществом
Заведующий отделом по недвижимости Комитета по управлению муниципальным имуществом обеспечивает выполнение стоящих перед отделом задач, связанных с проведением мероприятий по эффективному использованию муниципальной собственности, с подготовкой перечня муниципального имущества, подлежащего приватизации, и его реализацией, контролем за использованием муниципального имущества;
1. выполняет весь комплекс работ, связанных с распоряжением и управлением муниципальной собственностью;
2. организует работу по учету и ведению реестра муниципальных предприятий, учреждений и муниципального имущества;
3. участвует в решении вопросов по созданию муниципальных предприятий, учреждений, их реорганизации и ликвидации;
4. решает вопросы по списанию, отчуждению, перераспределению между юридическими лицами имущества Лужского муниципального района;
5. участвует в управлении хозяйственными обществами с долей имущества муниципального образования в уставном капитале;
6. осуществляет разработку перечня имущества, подлежащего приватизации, вносит изменения и дополнения в него, а так же в проекты нормативных актов по вопросам приватизации объектов собственности Лужского муниципального района;
7. осуществляет меры по приватизации имущества;
8. анализирует ход и эффективность мероприятий по отчуждению муниципального имущества;
9. систематически, в установленные сроки готовит информацию о ходе приватизации;
10. проводит мероприятия по выявлению бесхозяйного имущества и в соответствии с действующим законодательством принимает меры для включения его в состав собственности Лужского муниципального района;
11. в установленном порядке осуществляет подготовку трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий;
12. организует работу по заключению договоров аренды объектов нежилого фонда;
13. участвует в работе по формированию прогнозируемой программы капитального ремонта зданий и сооружений, относящихся к собственности Лужского муниципального района;
14. подготавливает проекты нормативных документов по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;
15. организует работу комиссии по приватизации, распоряжению муниципальным имуществом;
16. организует работу по выдаче выписок из реестра муниципального имущества;
17. ведет прием юридических лиц и граждан по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью;
18. обеспечивает сбор, анализ и подготовку запрашиваемой информации для представления в вышестоящие органы власти, иные организации;
19. осуществлять взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения информации на официальном портале Росреестра, а также регистрации сделок или права собственности на объекты недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Лужский отдел).
20. участвует в работе профильных комиссий, касающихся компетенции комитета по управлению муниципальным имуществом;
21. осуществляет предоставление муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда», в соответствии с административным регламентом администрации Лужского муниципального района Ленинградской области в муниципальном образовании Лужский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным постановлением администрации Лужского муниципального района от 05.06.2013 г. № 1445;
22. участвует в заседаниях комиссий и сессий Совета депутатов Лужского муниципального района, совещаниях при главе администрации.
Должностные обязаности муниципального служащего – главного специалиста отдела по недвижимости Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Лужского муниципального района
1. Главный специалист обязан знать и выполнять весь комплекс работ, связанных с распоряжением и управлением муниципальной собственностью.
2. Подготавливать или принимать участие в разработке проектов всех необходимых нормативных документов, связанных с повышением эффективности использования муниципального имущества, контролем за его использованием.
3. Принимать участие в работе профильных комиссий.
4. Вести работу с письменными и устными обращениями граждан и юридических лиц, подготавливать ответы на поставленные вопросы.
5. По ходатайству администраций городских и сельских поселений принимать участие в работе по подготовке документов и материалов, связанных с распоряжением муниципальным имуществом.
6. Осуществлять помощь и консультационное обслуживание муниципальных предприятий и учреждений по вопросам учета, контроля и выполнением распорядительных функций наделенным муниципальным имуществом, находящимся на правах хозяйственного ведения или оперативного управления.
7. Выполнять работу по заключению договоров хозяйственного ведения или оперативного управления.
8. Обеспечить сбор, анализ и подготовку информации для ее предоставления в разные органы власти и рассмотрение на различных комиссиях, совещаниях, заседаниях для принятия ими соответствующих решений.
9. Участвовать в работе комиссий по созданию муниципальных предприятий, учреждений, их реорганизации и ликвидации.
10. Подготавливать нормативные документы по списанию муниципального имущества.
11. Участвовать в мероприятиях по приватизации имущества.
12. Выполнять работу по подготовке документов и принимать участие в проведении торгов по продаже муниципального имущества в собственность или продаже права аренды.
13. Выполнять работу по подготовке трудовых договоров с руководителями муниципальных предприятий.
14. Выполнять работу по заключению договоров аренды объектов нежилого фонда и договоров безвозмездного пользования.
15. Проверять оплату по заключенным договорам аренды.
16. Проводить заседания комиссии и правовую экспертизу последствий заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования учреждений образования.
17. Обеспечивает отчетность по установленным формам в установленные сроки.
18. Осуществлять регистрацию сделок или права собственности на объекты недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Лужский отдел).
Должностные обязаности муниципального служащего – ведущего специалиста отдела по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Лужского муниципального района
1. осуществлять подготовку или принимать участие в разработке проектов
всех необходимых нормативных документов, связанных с повышением эффективности использования муниципального имущества, контролем за его использованием;
2. принимать участие в мероприятиях по выявлению бесхозяйного имущества и постановке его учет;
3. принимать участие в работе профильных комиссий;
4. осуществлять деятельность по рассмотрению письменных и устных обращений, заявлений, поступающих от юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в компетенции отдела по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом района в области имущественных отношений;
5. осуществлять ведение реестра муниципального имущества в электронном виде;
6. осуществлять оформление выписок из реестра муниципального имущества;
7. вести в электронном виде журнал входящей корреспонденции, касающейся имущественных отношений, поступающей в комитет по управлению муниципальным имуществом района;
8. осуществлять взаимодействие с управляющими компаниями, расположенными на территории района по вопросам, касающимся имущественных отношений;
9. выполнять иные поручения заведующего отделом по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом, предусмотренные Положением о комитете по управлению имуществом Лужского района и муниципальными правовыми актами Лужского района;
10. осуществлять взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения информации на официальном портале Росреестра, а также регистрации сделок или права собственности на объекты недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Лужский отдел).
11. при взаимодействии в связи с исполнением должностных обязанностей с другими муниципальными служащими, гражданами и организациями Лужского района соблюдать нормы служебной этики.
Должностные обязаности муниципального служащего – ведущего специалиста отдела по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Лужского муниципального район
1. Знать и выполнять весь комплекс работ, связанных с распоряжением и управлением муниципальной собственностью.
2. Подготавливать или принимать участие в разработке проектов всех необходимых нормативных документов, регулирующих вопросы имущественных отношений между органами местного самоуправления и пользователями объектов недвижимости.
3. Осуществлять взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения информации на официальном портале Росреестра, а также регистрации сделок или права собственности на объекты недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Лужский отдел).
4. Участвовать в работе профильных комиссий, касающихся компетенции комитета по управлению муниципальным имуществом.
5. Осуществлять предоставление муниципальной услуги «Приватизация муниципального жилищного фонда», в соответствии с постановлением администрации Лужского городского поселения от 21.11.2007 г. № 309 «Об утверждении Порядка передачи в собственность граждан занимаемых ими жилых помещений в домах муниципального жилищного фонда».
6. Вести учет объектов недвижимости передаваемых в собственность граждан.
7. Осуществлять мероприятия по выкупу и принудительному выкупу жилых помещений у собственников для муниципальных нужд.
8. Осуществлять информирование заявителей об изменениях в законодательстве и нормативных правовых документах.
9. Оказывать консультационную помощь гражданам в целях подготовки документов для приватизации жилых помещений.
10. Обеспечивать сбор, анализ и подготовку информации для ее предоставления в органы власти и органы местного самоуправления, а также рассмотрения на заседаниях комиссий, совещаниях, собраниях в целях принятия ими обоснованных решений.
11. Выполнять иные поручения заведующего отделом по недвижимости и председателя комитета по управлению муниципальным имуществом, предусмотренные Положением о комитете по управлению имуществом Лужского района и муниципальными правовыми актами Лужского района.
Должностные обязаности муниципального служащего – специалиста 1 категории отдела по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Лужского муниципального района
1. осуществлять подготовку или принимать участие в разработке проектов
всех необходимых нормативных документов, связанных с повышением эффективности использования муниципального имущества, контролем за его использованием;
2. принимать участие в мероприятиях по выявлению бесхозяйного имущества и постановке его учет;
3. принимать участие в работе профильных комиссий;
4. осуществлять деятельность по рассмотрению письменных и устных обращений, заявлений, поступающих от юридических и физических лиц по вопросам, находящимся в компетенции отдела по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом района в области имущественных отношений;
5. осуществлять ведение реестра муниципального имущества в электронном виде;
6. осуществлять оформление деклараций об объекте недвижимости и выписок из реестра муниципального имущества;
7. своевременно и правильно оформлять договоры аренды, безвозмездного пользования, мены, купли-продажи, хранения, дарения, хозяйственного ведения и оперативного управления, дополнительные соглашения, протоколы разногласий и иные документы, связанные с использованием объектов муниципальной собственности, с предварительной подготовкой документов, являющихся основанием для заключения договоров: проекты решений Совета депутатов, постановления и распоряжения;
8. осуществлять ведение реестра договоров, хранение и учет договоров, связанных с распоряжением муниципальным имуществом.
9. осуществлять взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по вопросам получения информации на официальном портале Росреестра, а так же регистрации сделок или права собственности на объекты недвижимости в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Лужский отдел).
10. обеспечить контроль за поступлением арендной платы за сданное в аренду муниципальное имущество, а так же вести учет поступлений и контроль выполнения других условий договоров аренды.
11. осуществлять взаимодействие с управляющими компаниями, муниципальными предприятиями и учреждениями, расположенными на территории района по вопросам, касающимся имущественных отношений;
12. осуществлять ведение и предоставление отчета и отчетности в соответствующие учето-статистические органы;
13. выполнять иные поручения заведующего отделом по недвижимости комитета по управлению муниципальным имуществом, предусмотренные Положением о комитете по управлению имуществом Лужского района и муниципальными правовыми актами Лужского района;
14. при взаимодействии в связи с исполнением должностных обязанностей с другими муниципальными служащими, гражданами и организациями Лужского района соблюдать нормы служебной этики.